лечение десен

Как правило, острая зубная боль приводит нас к стоматологу, а вот проблемы с деснами, по мнению многих пациентов, начинаются только при сильной кровоточивости, оголении верхушки зуба или даже подвижности зубов.

А ведь все это – конечные стадии развития сложных заболеваний. И их появление означает, что начальным стадиям, не столь явно выраженным, не было уделено должное внимание.

Лечение десен – важная процедура, поскольку поражение тканей в ротовой полости могут привести к выпадению даже здорового зуба. Врачи клиники ЕвроСтоматология гарантируют эффективное и безболезненное лечение и быстрый и качественный результат.

Гингивит

Гингивит – это незначительное воспаление десен, которое характеризуется кровоточивостью при чистке зубов, незначительными болями, покраснением десен.

Лечение гингивита:
  • удаление зубного налета и камня
  • медикаментозное лечение, способствующее удалению бактерий
  • смена зубной пасты на содержащую полезные экстракты трав
  • полоскание настоем ромашки, коры дуба
  • регулярные полоскания после еды антисептическими растворами

Пародонтит

пародонтит

Пародонтит – это следствие гингивита. Заболевание характеризуется сильным поражением десен и окружающих зуб тканей, постепенно приводит к разрушению связок, удерживающих зуб в лунке.

Пародонтит – одна из наиболее частых причин потери зубов. Среди основных симптомов – появление десневых карманов (под десной появляется зубной налет), неприятный запах изо рта, кровоточивость десен, подвижность зубов.

Лечение пародонтита:

• удаление зубного налета, очищение десневых карманов
  • шинирование зубов (наложение шин для фиксации зубов и предотвращения их дальнейшего расшатывания)
  • массаж десен, тщательная гигиена, полоскания настоями трав
  • медикаментозное лечение

Пародонтоз

пародонтозПародонтоз – сложное заболевание десен. Оно характеризуется атрофией десен и тканей пародонта, они заметно уменьшаются в размерах, оголяя шейки зубов. Причинами пародонтоза считаются различные заболевания организма, в том числе авитаминоз, диабет и другие.

Лечение пародонтоза:

• удаление налета и камня
  • массаж десен, восстанавливающий кровообращение и питание
  • медикаментозное лечение
  • главный метод лечения – устранение причины заболевания