Применение дентального микроскопа – новый стандарт стоматологического лечения. Применение средств оптического увеличения раскрывает перед доктором новые возможности. Для пациента лечение под микроскопом – это низкий риск развития осложнений и качественная помощь в сложных клинических случаях.

Когда применяется стоматологический микроскоп

Микроскопы нашли широкое применение в самых разных разделах стоматологии. В эндодонтии – при лечении корневых каналов. В терапии – при лечении кариеса.В хирургической практике они используются при проведении зубосохраняющих операций.

Клиника «Евростоматология» оснащена стоматологическим микроскопом Leica последнего поколения. Микроскоп позволяет доктору увидеть то, что нельзя рассмотреть невооруженным взглядом.

Преимущества лечения под микроскопом

• Высокая точность проводимых вмешательств и других процедур
  • Максимальная визуализация мельчайших анатомических деталей
  • Минимальная травматичность операций
  • Профилактика осложнений

Безусловным плюсом и для пациента, и для доктора является возможность вывода изображения на широкий монитор, фото и видео документация процесса лечения. При помощи этой информации доктор может наглядно продемонстрировать пациенту проблему и предметно обсудить план лечения. Также, эти данные могут использоваться при формировании электронной карты пациента.

Приглашаем Вас пройти лечение с использованием стоматологического микроскопа (написать адресс). Стоматологическая клиника «Евростоматология» оснащена по последнему слову техники. Записаться на прием к специалистам Вы можете по телефону или при помощи формы на сайте.

Стоматологическая клиника «Евростоматология»: эффективное и безопасное лечение под микроскопом.