Цены на услуги стоматолога-хирурга

Консультация врача 250 ₽
Удаление зуба от 1.500 ₽

Избавиться от многих заболеваний в области стоматологии поможет опытный стоматолог-хирург, который сможет устранить причину боли или восстановит целостность зубов с использованием качественных материалов.

Обратившись в клинику ЕвроСтоматология, вы можете рассчитывать на эффективную квалифицированную помощь, комфорт при лечении и быстрое выздоровление.

периодонтит и периостит

Случаи обращения к врачу

К стоматологу-хирургу можно обратиться планово и экстренно. В первом случае, мы говорим о регулярном посещении врача в целях профилактики. Это необходимо для детей от 1 года до 3-х. В этот период можно обнаружить неправильный прикус, воспалительные заболевания, кариес. Также посещение хирурга важно для людей переживших хирургическое вмешательство, чтобы понимать как идет процесс восстановления.

Говоря об экстренном или внеплановом обращении к стоматологу-хирургу, можно выделить следующие причины:

• удаление зуба;

• установка импланта;

• травмы лица (переломы челюсти, мелкие рваные раны);

• киста и опухоль;

• болевой синдром;

• косметическая и реконструктивная хирургия;

• врожденные дефекты.

периодонтит

Возможные заболевания

Основные заболевания, которые лечит стоматолог-хирург:

• воспаление надкостницы;

• периостит;

• периодонтит;

• гайморит;

• остеомиелит;

• опухоли и кисты ротовой полости;

• заболевание тройничного нерва;

• абсцесс и другие.

Помимо этого, стоматолог-хирург проводит диагностику специфических и мало заметных болезни. К ним можно отнести: туберкулез, цинга, сифилис. Обнаружив подобные заболевания, пациента передают другому врачу.

флюс периостит

Прием у стоматолога

В первую очередь, врач выслушивает жалобы и собирает анамнез. После чего проходит осмотр и изучение проблемной области с использованием стоматологического зеркала, шпателя и других необходимых инструментом. Затем хирург, при помощи легкого постукивания определяет болезненный участок, если это касается мягких тканей — проводится пальпация.

Возможные методы лечения

Стоматологическая хирургия включает в себя обширный список лечения. Каждый метод зависит от конкретной ситуации. Возможные способы лечения можно поделить на следующие:

• удаление зубов;

• подсадка костной ткани;

• протезирование;

• вживление импланта;

• эстетическое хирургическое вмешательство;

• резекция мягких тканей.

Чтобы не допустить неприятных последствий, рекомендуем при первых же симптомах обратиться к стоматологу-хирургу в Белгороде.