запах изо рта

Специалисты клиники ЕвроСтоматология предлагают услуги по лечению неприятного запаха изо рта. Для консультации вы можете обратиться к врачу-пародонтологу. Он проведет первичный осмотр, определит причины заболевания и предложит рекомендации по лечению.

Причины запаха изо рта

Можно выделить 5 основных случаев, в которых появляется запах изо рта. Он может быть как сильным, так и едва ощутимым, но никогда не является нормальным:

1. Недостаточный уход. Чаще всего причиной выступает бактериальная прослойка (налет), которая продуцируется на зубах, между зубами, а также на языке. Бактерии вызывают расщепление попадающих в рот частичек пищи, вследствие чего выделяется газ с неприятным запахом. С подобным часто приходится сталкиваться людям, которые чистят зубы не слишком регулярно либо недостаточно тщательно.

2. Проблемы с деснами. Нередко запах изо рта говорит о проблемах с деснами. Часто это связано с тем, что они кровоточат (может даже возникнуть отек) — это симптом гингивита. Важно вовремя обратиться к специалисту, поскольку запущенная ситуация вскоре может серьезно усугубиться.

3. Специфические продукты и диета. Существует большое количество продуктов, употребление которых почти всегда приводит к неприятному запаху. Среди них: чеснок, лук, многие специи, кофе, алкоголь. В таком случае разрешить проблему просто — достаточно изменить рацион. Также причиной неприятного запаха изо рта может быть диета — радикальная или низкоуглеродистая).

4. Табак. Курение приводит не только к изменению оттенка зубов и повышению вероятности заболеваний, но и часто становится причиной неприятного запаха изо рта.

5. Проблемы со здоровьем. Это может быть как болезнь зубов, желудочно-кишечного тракта, так и инфекционные процессы и гормональные нарушения.

Как справиться с проблемой

Чтобы не допустить или избавиться от неприятного запаха, рекомендуется следовать таким рекомендациям:

1. Двухразовый уход за зубами с использованием фторсодержащей пасты.

2. Старательная чистка языка с удалением налета.

3. Использование зубной нити.

4. Регулярно посещайте стоматолога, который осуществляет диагностику и делает профессиональную чистку зубов с удалением зубного налета. При необходимости даст консультацию касательно причин и лечения запаха изо рта или направит к другому врачу.

Почему стоит обратиться к специалисту

Среди стоматологических заболеваний, вызывающих неприятный запах изо рта:

• периодонтит;

• пульпит;

• гингивит;

• пародонтит;

• кариес.

При столкновении с подобным болезнями необходимо посетить специалиста и уточнить генезис проблемы.

Клиника ЕвроСтоматология в Белгороде предлагает обратится с проблемой запаха изо рта к врачу-пародонтологу, который поможет определить причину неприятного запаха изо рта, даст рекомендации по лечению и при необходимости направит к нужному специалисту.