Процедура удаления молочных зубов у детей имеет свои особенности и отличается от аналогичной операции у взрослых. Клиника Евростоматология в Белгороде осуществляет диагностику и безболезненное удаление зубов у детей по доступной цене.

Показания к удалению

К проведению процесса удаления молочных зубов имеется немало показаний. К ним относится:

• задержка рассасывания корня зуба;
  • дискомфорт и боль из-за того, что зуб шатается, но долго не выпадает;
  • значительное кариозное поражение;
  • существенные механические повреждения зуба (сколы и трещины);
  • кисты на корне зуба;
  • свищ — нагноение от воспаления на десне;
  • ортодонтические показания — скученность зубов или нарушение прикуса;
  • заболевания не связанные с ротовой полостью — гайморит.

Противопоказания к удалению молочных зубов

Нужно отметить и противопоказания к удалению молочных зубов, при которых стоит отказаться или отложить операцию.

Процедуру удаления молочных зубов не проводят:

• при инфекционных заболеваниях;
  • при нарушениях свертываемости крови;
  • во время острых воспалительных заболеваний ротовой полости (стоматит, герпес и т.д.);
  • в случае тяжелого состояния, вызванного патологиями сердечно-сосудистой системы;
  • при гематомах, опухолях и скоплении сосудов в области зуба;
  • во время обострений психических заболеваний.

Особенности удаления молочных зубов

Зубы детей сравнительно больше подвержены кариесу, чем у взрослых. Основных причин этому две:

• Уровень гигиены ротовой полости в детском возрасте ниже.
  • Молочные зубы устроены иначе — их эмаль очень тонкая.

Больной детский зуб не всегда обязательно нужно удалять — и в таком случае проводится его лечение. Но если он не подлежит реставрации, то удаление обязательно. Оно поможет сохранить здоровье оставшихся молочных зубов и уберечь от возможной инфекции.

Осложнения после процедуры

Возможные осложнения после удаления молочного зуба:

• повышение температуры. Небольшой жар обычно проходит сам, но при лихорадке обязательно обратитесь к врачу для осмотра и снятия симптомов;
  • воспалительный процесс в месте удаления с отеком и дискомфортом при жевании. В таком случае необходим повторный прием у наших специалистов для назначения необходимого лечения;
  • нарушение положения других зубов в ротовой полости при преждевременном удалении молочного зуба.

Чтобы свести к минимуму последствия удаления, внимательно следите за состоянием ребенка.

Как подготовить ребенка к удалению молочных зубов

Несколько рекомендаций к подготовке ребенка к посещению стоматолога-хирурга:

• Посещайте стоматолога регулярно, чтобы он привык и не пугался врача и непривычных условий вокруг.
  • Не запугивайте ребенка визитами к медикам в принципе и конкретно к стоматологам.
  • Находитесь рядом с ребенком во время всех манипуляций врача. Родительская поддержка очень важна детям этой возрастной группы.
  • Держите себя в руках и старайтесь не нервничать — ребенок тоже перестанет волноваться.
  • Обсудите с врачом оптимальный вариант обезболивания с учетом состояния здоровья и особенностей характера ребенка. Процедура должна быть максимально безболезненной.

В нашей клинике цена удаления молочного зуба может варьироваться в зависимости от особенностей оказания услуги в конкретном случае. С актуальным прайс-листом вы можете ознакомиться на сайте, а точную стоимость озвучит стоматолог-хирург после осмотра.