Чем раньше кариес будет обнаружен, тем проще, быстрее и экономичнее пройдет его лечение.

Пульпит – это продолжение глубокого кариеса, когда под воздействием бактерий разрушаются не только внутренние слои зуба, но и его корень, в котором расположен нерв.

К заболеваниям зубов относятся не только воспалительные процессы, проходящие непосредственно в зубе, но и поражения тканей, окружающих зуб – кости, надкостницы или связочного аппарата.

Гингивит – это незначительное воспаление десен, которое характеризуется кровоточивостью при чистке зубов, незначительными болями, покраснением десен.

Обезболивание зубов или введение анестезии – это важный аспект лечения, протезирования или имплантации зубов.

Новинка в стоматологии! Исправление прикуса при помощи капп. Исправление прикуса без брекетов.

Металлокерамические коронки в настоящее время – это самый популярный вид протезов.

Зубные коронки на основе оксид-циркония – это самый современный метод протезирования зубов, очень эстетичный и долговечный.

Зубные коронки из различных оксидов отличаются повышенной прочностью, эстетичностью и долговечностью.

Керамические коронки состоят полностью из керамики или фарфора.

Виниры – тонкие пластинки, выполненные из керамики или композитного материала, отличающиеся высокой прочностью, которые накладываются на внешнюю (видимую) поверхность зубов с целью улучшения их эстетических показателей.

Бюгельный протез  – это разновидность съемных зубных протезов, применяемых для восполнения утраченных зубов.

Мостовидный протез, или зубной мост - несъемная стоматологическая конструкция, применяемая в случае разрушения нескольких идущих подряд зубов.

Избежать аномалий прикуса возможно, если вовремя установить пластинки на зубы – съемный ортодонтический аппарат, предназначенный для исправления некоторых дефектов прикуса, в том числе для выравнивания зубов.

Современная пародонтология занимается лечением заболеваний органов пародонта, окружающих зубы. Одной из коварных стоматологических проблем является пародонтоз – системное поражение костной ткани альвеолярных отростков и атрофия зубных ячеек.

Одно из главных требований здоровых зубов – регулярная чистка всей полости рта, причем не только самих зубов, но и десен, языка.

Запах изо рта – это не только неприятные ощущения для самого человека и его собеседника, но и признак серьезного заболевания, которое требует оперативного лечения. В противном случае последствия могут быть очень печальными – вплоть до потери зубов.

Применение дентального микроскопа – новый стандарт стоматологического лечения.