пульпит

Пульпит – это продолжение глубокого кариеса, когда под воздействием бактерий разрушаются не только внутренние слои зуба, но и его корень, в котором расположен нерв.

Именно нерв в медицинской терминологии звучит как «пульпа», отсюда и название заболевания. Таким образом, пульпит – это воспаление пульпы или нерва зуба.

Игнорирование своевременного лечения кариеса и отсутствие должного реагирования на зубную боль – это ошибки, допускаемые многими людьми, приводящие к поражению корня и нерва.

Клиника ЕвроСтоматология предлагает помощь в лечении пульпита с использованием оборудования и препаратов, сводящих к минимуму болезненные ощущения. Мы приложим все усилия для сохранения нерва зуба, но, если сделать этого не удастся, эффективная анестезия сделает процедуру депульпации комфортной для вас.

Пульпит: симптомы

• острая зубная боль, особенно в ночное время – зачастую ее невозможно заглушить сильными обезболивающими средствами
  • наличие больших кариозных полостей
  • повышение температуры тела
  • реакция больного зуба на механические воздействия, горячие и холодные температуры
  • возможна потеря сознания, если пульпит переходит в стадию скопления гноя

Как правило, при первых признаках пульпита появляется непродолжительная, но очень острая пульсирующая боль. Со временем боль усиливается, до зуба невозможно дотронуться, а боль – не унять. Болезненные ощущения также могут появляться в области висков

Пульпит: причины

• лечение каналовглубокий кариес, который не лечился
  • травма зуба или скол, в результате чего минуя верхушку и середину бактерии попадают сразу в корень зуба, при этом могут отсутствовать кариозные полости
  • неправильно установленная пломба на зубе – в этом случае бактерии могут оказаться под пломбой и продолжить разрушать зуб изнутри

Пульпит: лечение

Лечение пульпита, как правило, сводится к удалению нерва зуба. Однако при незначительном поражении нерв можно и сохранить, что предпочтительнее для пациента, поскольку зуб остается живым. Таким образом можно выделить два метода лечения пульпита:

• консервативный метод лечения пульпита: нерв зуба сохраняется
  • хирургический метод лечения пульпита: нерв зуба удаляется

Удаление нерва зуба

• введение анестезии: лечить пульпит довольно болезненно, поскольку задеваются нервные окончания, поэтому врач всегда рекомендует ввести обезболивающее средство для того, чтобы лечение прошло максимально комфортно для пациента
  • удаление кариозных полостей
  • удаление нерва – это процедура в медицинских кругах называется «депульпация»
  • обработка каналов или корней зубов, в которых расположены нервы с целью полного очищения полостей от остатков нервных окончаний
  • антисептическая обработка каналов с целью удаления бактерий из образовавшихся полостей
  • наложение пломбы – на зубные каналы и на верхушку зуба
  • в случаях сильного разрушения видимой части зуба может потребоваться протезирование, то есть установка зубной коронки

Сохранение нерва зуба

• введение анестезии
  • удаление кариозных полостей
  • наложение лекарственного препарата, который обеспечивает заживление нервов зубов
  • наложение временной пломбы
  • снятие временной пломбы, установка постоянной

Чем раньше пациент при появлении боли обратится к врачу, тем проще и менее болезненно пройдет лечение пульпита.

Лечение пульпитаот 4.000 ₽