Цены на исправление прикуса

Стоимость рассчитывается индивидуально. Все зависит от клинического случая – сумма может увеличиться или уменьшиться.

Общая цена рассчитывается с учетом продолжительности лечения. Одна пара кап носится в течение двух недель, после чего происходит замена. В зависимости от сложности дефекта продолжительность всего курса может составлять 6-20 месяцев.

Весь курс лечения (от года до полутора лет) с помощью серии элайнеров 3D Smile 120.000 ₽

Клиника ЕвроСтоматология в Белгороде предлагает услуги высококвалифицированных ортодонтов, которые помогут вам решить проблему с исправлением прикуса и стать обладателем идеальной улыбки.

Важность правильного прикуса

Несмотря на распространённое мнению, правильный прикус – это не только красивая улыбка. Правильное положение зубов обеспечивает нам тщательное пережевывание пищи, сохраняет здоровье десен, но и снижает риск развития инфекций. Дефекты могут быть причиной нарушений речи, головных болей и проблем с пищеварением, поэтому чаще всего процедуре подвергаются дети. Существует несколько видов неправильного прикуса:

• перекрестный — зубы смещены относительно друг друга;

• дистальный — верхняя челюсть развита больше и сильно выдвинута вперед;

• мезиальный — нижняя челюсть развита сильнее;

• глубокий — резцы верхней челюсти закрывают наполовину или больше резцы нижней;

• открытый — при смыкании зубов остается просвет;

• дистопия — расположение зубов не на своем месте.

Методы лечения

Чаще всего людям известно исправлении прикуса при помощи брекетов, но это может повлечь за собой много трудностей и болевых ощущений. Не все знают о существовании других методов лечения.

Специалисты нашей клиники считают, что использование капы — один из лучших способом исправления прикуса у взрослых. Она повторяет форму зубов пациента и оказывает на них определенное давление и они приобретают правильное расположение.

Особенность капы заключается в том, что она изготавливается из специального прозрачного пластика или силикона и практически незаметна. Помимо этого существует ряд других преимуществ такого способа исправления неправильного прикуса:

1. В отличие от брекетов, это приспособление можно снять и вставить самостоятельно в любое время.

2. Не нужно покупать специализированные зубные щетки и ополаскиватели.

3. Она эластична и безопасна для десен и слизистой оболочки полости рта.

4. Чистится капа зубной щеткой, специальным раствором и теплой водой.

5. Привыкание к пластиковому приспособлению происходит в течение нескольких часов.

Установка капы

Перед процессом установки приспособления, ортодонт проводит осмотр полости рта и зубов. Если нет воспалений, инфекций и противопоказаний к использованию, делаются слепки зубов, по которым изготавливается индивидуальные наборы.

Пациент получает несколько пар, чтобы заменять их в течение процесса исправления прикуса. Форма каждой капы — это более ровная версия предыдущей, что позволяет не травмировать зубы и челюстные кости.

Правила использования

Для достижения результата, приспособление нужно носить не менее 22 часов в сутки, иначе процесс может затянуться надолго. Перед приемом пищи и чисткой зубов капу нужно снимать, а после чистки полости рта, возвращать на место. В остальном, ношение конструкции не имеет никаких ограничений. Плановый осмотр у ортодонта проходит раз в 1,5-2 месяца.