По статистике 80% людей имеют дефекты прикуса, и в большинстве случаев проблема устраняется в юном возрасте, потому что детские ткани намного эластичнее и податливее. Однако это совсем не значит, что неправильный прикус у зрелого человека является пожизненным приговором. Современная медицина разрабатывает новые способы коррекции прикуса, не причиняющие дискомфорта и боли.

Клиника ЕвроСтоматология в Белгороде предлагает услуги высококвалифицированных ортодонтов, которые помогут вам решить данную проблему и стать обладателем идеальной улыбки.

Почему важно иметь правильный прикус

Вопреки распространенному мнению, правильный прикус – это не только красивая улыбка. Симметричное положение зубов обеспечивает тщательное пережевывание пищи и сохранность здоровья десен, снижает риск травматизма и развития инфекций. Дефекты прикуса могут быть причиной нарушений речи, головных болей и проблем с пищеварением, именно поэтому в большинстве случаев процедуре исправления прикуса подвергаются дети.

Существует несколько видов неправильного прикуса:

• перекрестный (зубы смещены относительно друг друга);
  • дистальный (верхняя челюсть развита сильнее и, в отличие от нижней, сильно выдается вперед);
  • мезиальный (нижняя челюсть развита сильнее верхней);
  • глубокий (резцы верхней челюсти закрывают резцы нижней челюсти наполовину или больше);
  • открытый (при смыкании верхних и нижних зубов остается просвет);
  • дистопия (расположение зубов не на своем месте).

Эффективные методы исправления прикуса

Многие наслышаны об исправлении прикуса при помощи брекетов, но это может повлечь за собой немало неприятных ощущений и трудностей. Однако не все знают о существовании других методов лечения. Специалисты нашей клиники считают, что использование капы является наилучшим способом исправления прикуса у взрослых.

Капа представляет собой ортодонтическую конструкцию, повторяющую форму зубов пациента и оказывающую на них воздействие, за счет чего они приобретают правильное расположение. Особенность капы заключается в том, что она изготавливается из специального прозрачного пластика или силикона и практически незаметна для невооруженного глаза.

Помимо того, что капа эстетична и практически невидима, существует ряд преимуществ именно этого способа исправления неправильного прикуса:

• В отличие от брекетов, капу вы можете снять и вставить самостоятельно в любой момент.
  • Нет нужды приобретать специализированные зубные щетки и ополаскиватели, поскольку ношение капы совсем необязательно повлияет на вашу привычную жизнь и режим гигиены.
  • Капа эластична и абсолютно безопасна для десен и слизистой оболочки полости рта.
  • Для того чтобы почистить капу, можно воспользоваться лишь зубной щеткой, специальным раствором и теплой водой.
  • Пациент привыкает к капе в течение всего нескольких часов, после чего практически ее не ощущает.

Установка капы и правила ее эксплуатации

Перед установкой капы ортодонт проводит всестороннюю оценку состояния мягких тканей полости рта и зубов. В том случае, если нет никаких воспалений, инфекций и противопоказаний к использованию капы, делаются слепки зубов, по которым изготавливается индивидуальный набор.

Пациент получает несколько пронумерованных пар кап, чтобы иметь возможность заменять их в течение всего процесса исправления прикуса. Форма каждой последующей модели является более совершенной версией предыдущей. Это позволяет исправлять дефект постепенно, не травмируя зубы и челюстные кости и не причиняя дискомфорт пациенту.

Для достижения результата носить капу следует не менее 22 часов в сутки, иначе процесс может затянуться на неопределенный срок. Рекомендуется отказаться от жевательной резинки, перед приемом пищи и чисткой зубов конструкцию необходимо снимать, а после, очистив полость рта, возвращать на место. В остальном же ношение не предусматривает никаких ограничений. Также не следует забывать о плановом осмотре у доктора раз в 1,5-2 месяца.

Стоимость капы

Цена набора кап в среднем сопоставима со стоимостью керамических и сапфировых брекет-систем и значительно ниже стоимости невидимых брекетов. Однако стоит учесть, что, в отличие от других ортодонтических аппаратов, капа не требует непредвиденных расходов в случае замены отколовшегося брекета и дополнительных затрат на вспомогательные элементы.

Общая стоимость рассчитывается с учетом продолжительности лечения. Одна пара кап носится в среднем в течение двух недель, после чего происходит замена. В зависимости от сложности дефекта продолжительность всего курса может составлять 6-20 месяцев.

Весь курс лечения (от года до полутора лет) с помощью серии элайнеров 3D Smile120.000 ₽

*Стоимость рассчитывается индивидуально. Все зависит от клинического случая – сумма может увеличиться или уменьшиться.