Подберезная Алина Алексеевна

Детский стоматолог, терапевт

Заблоцкая Елена Анатольевна

Детский стоматолог, терапевт

От знакомства с детским стоматологом во многом зависит отношение взрослого человека к лечению зубов и восприятию им доктора в будущем. Поэтому для ребенка очень важно оставить положительные воспоминания о первом визите к дантисту.

Услуги детского стоматолога

Детская стоматология представляет собой отдельную область стоматологической медицины, которая учитывает особенности состояние организма ребенка. Детские стоматологи в Белгороде клиники Евростоматология при лечении молочных зубов используют специальные сертифицированные препараты, безопасные для детей материалы и инструменты.

Здоровье и состояние постоянных зубов взрослого человека во многом зависит и от ухода за полостью рта в детстве. Обязательно нужно приучать ребенка ухаживать за первыми зубками и беречь их.

Патологические процессы и болезни зубов у детей вызывают осложнения, сопровождаются повышенной температурой тела. Заболевания детских зубов можно предупредить – для этого два раза в год нужно посещать детского стоматолога и соблюдать правила гигиены полости рта. А при возникновении проблем нужно сразу же показывать ребенка стоматологу. Особое внимание стоит уделять профилактике развития кариеса молочных зубов.

Наша клиника предлагает такие виды медицинских услуг детского стоматолога:

1. Консультации врачей для родителей – проводятся с целью обучения правильному ежедневному уходу за ротовой полостью ребенка в домашних условиях.
  2. Профилактические мероприятия. В нашей клинике для детей предлагаются мероприятия, позволяющие надолго сохранить здоровье зубов – гигиеническая чистка и пломбирование молочных зубов, снятие зубного камня, покрытие зубов фторлаком, герметизация фиссур, глубокое фторирование зубной эмали. Профилактика – это всегда проще, чем дальнейшее лечение.
  3. Плановое лечение пульпита, периодонтита, кариеса, заболеваний слизистой.
  4. Диагностика развития зубочелюстной системы.
  5. Ортодонтические процедуры для исправления прикуса.
  6. Гигиенические мероприятия и санация ротовой полости для пациентов-подростков.
  7. Хирургия – услуги по удалению молочных или постоянных зубов. Для обезболивания применяются специальные препараты, которые начинают действовать в течение 5 минут. Во время манипуляций ребенок не испытывает болевых ощущений.

Предоставление профессиональных услуг детского стоматолога, ортодонта или врача-хирурга в нашей клинике осуществляется по предварительной записи. Прием ведут квалифицированные стоматологи. Если вам нужен детский стоматолог в Белгороде – звоните по указанным на сайте номерам телефона или оставляйте заявку онлайн и мы вам перезвоним для уточнения деталей.

Нужно ли лечить молочные зубы?

По поводу лечения молочных зубов у детей часто возникают мифы. Многие считают, что первые зубы не нуждаются в лечении и особом уходе, ведь они все равно выпадают. Но это совершенно неправильный подход. В человеческом организме все взаимосвязано. И если не лечить зубы в детстве, то во взрослом возрасте не избежать проблем и осложнений.

Для чего нужно лечить молочные зубы детям

1. Запущенный кариес приводит к осложнениям: пульпит и периодонтит неизбежны. Инфекция также может затронуть зачатки коренных зубов. В результате возникает риск потери постоянных зубов.
  2. Для тщательного пережевывания пищи нужен полноценный зубной ряд. В случае отсутствия зубов возникают проблемы с системой пищеварения.
  3. Для развития правильной речи и дикции нужно беречь первые зубы. Отсутствие зубов нарушает дикцию.

Детские стоматологи нашей клиники при лечении зубов используется европейский подход. Постоянно внедряются новейшие методики лечения зубов. Лечение и диагностика проводится в лучших условиях: в современных кабинетах с новейшим оборудованием.

По желанию родителей используются препараты для обезболивания. Также предусмотрена возможность лечения в медикаментозном сне.

Будьте внимательны к состоянию зубов вашего ребенка.