Стоматолог-гигиенист Белгород – Евростоматология

Стоматолог - гигиенист

Алексеев Дмитрий Юрьевич

Стоматолог - гигиенист

Неудовлетворительное состояние гигиены полости рта играет важнейшую роль в развитии целого ряда стоматологических заболеваний, таких как болезни десен и мягких тканей полости рта, заболевания эмали зубов и даже способствует появлению неприятного запаха изо рта (галитоз).

Врач стоматолог-гигиенист

Стоматолог-гигиенист клиники ЕвроСтоматология – профильный специалист, который вернет чистоту и естественный блеск зубам, а также устранит начальные этапы воспаления десен.

Для выполнения гигиенических процедур клиника ЕвроСтоматология оснащена современным оборудованием и стоматологическими материалами ведущих стран мира.

Услуги врача-гигиениста в клинике ЕвроСтоматология

Стоматолог-гигиенист предоставляет следующие услуги:

• диагностика состояния ротовой полости;
  • удаление налета и зубного камня;
  • покрытие зубов защитными составами, способствующими минерализации эмали и защите от кариеса;
  • отбеливание зубов.

Причины для обращения

Обращаться к врачу-гигиенисту следует для предотвращения развития разного рода заболеваний полости рта, а также их выявления на ранних стадиях. Рекомендуется посещать врача не реже 1 раза в год. Также в случае какого-либо малейшего дискомфорта.

Запись на прием к стоматологу-гигиенисту в Белгороде

Запись на прием к стоматологу-гигиенисту в нашей клинике в Белгороде можно путем заполнения специальной формы онлайн, либо позвонив по номеру телефона +7 (4722) 23-07-25.

Цены на предлагаемые услуги в нашей клинике вы можете изучить в прайс-листе.